В мобильном приложении «Госуслуги «Моя Югра» начал работать сервис отправки push-уведомлений
![В мобильном приложении «Госуслуги «Моя Югра» начал работать сервис отправки push-уведомлений В мобильном приложении «Госуслуги «Моя Югра» начал работать сервис отправки push-уведомлений.](/netcat_files/generated/89/154/906x510/9/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c5e9618c5c0f1a7e760e1a3ecc064c50&resize_mode=0&wm_m=0)
![В мобильном приложении «Госуслуги «Моя Югра» начал работать сервис отправки push-уведомлений В мобильном приложении «Госуслуги «Моя Югра» начал работать сервис отправки push-уведомлений.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/9/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5f1d2303d75fb9450cedae195dc17e12&resize_mode=0&wm_m=0)
В мобильном приложении «Госуслуги «Моя Югра» начал работать сервис отправки push-уведомлений
Для корректной работы сервиса пользователям приложения нужно повторно произвести подписку на получение уведомлений по услуге «Актированные дни».
Для этого надо проверить текущую версию в разделе «О приложении» и при необходимости обновить её до версии 3.7.0. Далее в сервисе «Актированные дни» главного меню выбрать нужное муниципальное образование и населенный пункт, «Получить услугу» и в нижней части экрана нажать кнопку «Получать уведомления».